Вопрос — ответ

В этом разделе мы собрали часто задаваемые вопросы наших гостей с ответами на них.

1. Как забронировать путевку?
Вам необходимо определиться с датой заезда в санаторий.
Заказать обратный звонок на сайте или связаться с нами самостоятельно по телефонам 8(39132)2-16-88 или 8-923-594-88-86. Наш администратор расскажет о стоимости и вариантах размещения. Если все условия вам подходят, оформляется бронь и предлагаются варианты оплаты. Также вы можете заполнить заявку на бронирование путевки, размещённую на главной странице сайта.

2. Какое количество лечебных процедур в день предполагает наличие санаторно-курортной путевки?
Процедуры назначаются врачом для вас индивидуально, на основании санаторно-курортной карты.

3. Какие документы нужны для оформления путевки, и какой у них срок действия?

Для лечения взрослого:

  • паспорт гражданина РФ,
  • путевка,
  • санаторно-курортная карта (давностью не более 2 месяцев),
  • ССГПС (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования),
  • страховой медицинский полис (ОМС),
  • справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (давностью не более 3-х дней)

Для лечения детей:

  • санаторно-курортная карта (с обязательными отметками: анализ на энтеробиоз, осмотр дерматолога об отсутствии заразных кожных заболеваний),
  • страховой медицинский полис (ОМС),
  • прививочная карта,
  • справка об эпидокружении из СЭС по месту жительства (давностью не более 3-х дней),
  • свидетельство о рождении.

Для отдыха взрослого:

  •  паспорт гражданина РФ,
  • путевка,
  • в случае получения оздоровительных процедур необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья.

Для отдыха ребенка:

  • справка лечебного учреждения о состоянии здоровья,
  • справка об инфекционном контакте (длительностью не более 10 дней),
  • свидетельство о рождении.

4. Возможно ли посещать процедуры в санатории без проживания и приобретения санаторно-курортной путевки?

Да, возможно приобрести отдельно лечение в санатории. Задать все интересующие вопросы можете по телефону 8(39132)2-16-88 или 8-923-594-88-86. По приезду Вы сможете записаться на платную консультацию врача, который сформирует для Вас эффективный комплекс процедур. Сориентироваться по стоимости процедур Вы можете, перейдя по ссылке

5. Есть ли на территории санатория парковка для автомобилей?

Для удобства гостей, приезжающих в санаторий на личном автомобиле, на территории организована бесплатная автомобильная парковка с круглосуточным видеонаблюдением.

6. Проводится ли в санатории подводное вытяжение позвоночника. Если да, то какое (вертикальное, горизонтальное)?

В нашем санатории проводится горизонтальное подводное вытяжение позвоночника.

7. Питание оплачивается отдельно или входит в стоимость путевки?

Для всех отдыхающих предусмотрено 4-х разовое питание, а для детей (до 13 лет) и больных сахарным диабетом – 5-ти разовое питание. Стоимость питания входит в стоимость вашей путевки.